сервис для регистрации постояльцев в УВМ МВД для гостиниц и больниц

сервис для регистрации постояльцев в УВМ МВД для гостиниц и больниц

Этапы подключения электронного документооборота с МВД:

КЭП

В случае предпочтения Вами КЭП другого удостоверяющего центра – проконсультируйтесь на вкладке «Задать вопрос» о её пригодности для работы с ЕПГУ и МВД.

Квалифицированную электронную подпись (КЭП) и средство криптографической защиты КриптоПро CSP от лидера электронного документооборота — компании TAXCOM  за 2 500,00 руб. Вы можете заказать через нас.

Усиленная квалифицированная электронная подпись создается с привлечением криптографических средств, подтвержденных компетентными органами, а именно ФСБ РФ. Гарантом подлинности в данном случае выступает специальный сертификат, выданный аккредитованным удостоверяющим центром. Наличие квалифицированной электронной подписи является обязательным условием для работы с порталом Госуслуг.

gosuslugi

В соответствии с приказом МВД России №435 от 9 июля 2018 г. для заключения соглашения об информационном взаимодействии поставщики информации направляют в территориальный орган МВД России на региональном уровне (почтовым отправлением либо нарочно) 2 подписанных, с его стороны, экземпляра соглашения, содержащий сведения о наименовании поставщика информации, адресе его местонахождения и выбранном способе передачи информации, а также необходимый перечень заверенных документов. При этом поставщики информации самостоятельно выбирают один из способов передачи информации.

Для обеспечения возможности присвоения поставщику информации идентификационного номера ведомственного сегмента МВД России системы «Мир» в территориальный орган МВД России на региональном уровне с проектом соглашения предоставляется сертификат ключа проверки электронной подписи, передаваемый в преследующем поставщику информации вместе с подписанным соглашением об информационном взаимодействии.

Feed back girl

Подключение программы «СКАЛА-ЕПГУ» займет всего от 15 минут Вашего времени. После получения ссылки на создание личного кабинета, Вам нужно только внести имеющиеся у Вас данные и подождать их проверки.

Способ интеграции зависит от гостиничной/медицинской системы. «СКАЛА-ЕПГУ» поддерживает максимум из возможного — 4 вида интеграции.

Следует отметить, что во многие гостиничные/медицинские системы «СКАЛА-ЕПГУ» уже встроена непосредственно в интерфейс системы, что согласитесь очень удобно в работе.

Со многими гостиничными/медицинскими системами «СКАЛА-ЕПГУ» может интегрироваться в автоматическом режиме, т.е. когда данные появляются в «СКАЛА-ЕПГУ» автоматически, без дополнительных действий с Вашей стороны.

Ну и естественно «СКАЛА-ЕПГУ» поддерживает различные форматы интеграции через файловую выгрузку, что на практике, сильно сокращает ваши затраты времени.

Oplata2

Тарифы на «СКАЛА-ЕПГУ», опубликованые выше, едины на территории всей России и зависят от следующих параметров:

  • Количества номеров в Вашей гостинице или больнице. В случаях, когда на объекте размещения учет ведется по количеству койко-мест, 5 (пять) койко-мест приравниваются к 1 (одному) номеру;
  • Срока лицензирования — 3, 6 или 12 месяцев. Наиболее выгодно, с точки зрения стоимости одного месяца лицензия на 12 месяцев, однако  в случае сезонного режима работы объекта размещения может быть выгоднее приобретение лицензии на 3 или 6 месяцев;
  • Типа продукта. Если Вы выбрали программно-технический комплекс «СКАЛА-ГОСТИНИЦА» по тарифу «Элит», то Вам будет поставлено не только программное обеспечение, но и специализированное оборудование, а также дополнительные услуги, такие как «Уменьшение размеров штрафов от МВД в 10 раз», система для поддержания в актуальном состоянии документов по ФЗ-152 и многое другое.

Программа разработана авторами единственного специализированного портала по миграционному и
регистрационному учету граждан

migireg1

Это услуга по анализу уставных и локальных нормативных документов вашей гостиницы и разработка такого комплекта документов, который позволит вам в 90% случаев получить просто предупреждение, а не штраф.

А также немаловажно то, что даже в случае если ваша вина будет неоспоримо доказана, то гарантировано уменьшить размер этого штрафа в 10 раз, с 400-750 тысяч до 40 тысяч рублей. Данная услуга предоставляется юристами-экспертами, авторами единственного специализированного в России информационного портала по миграционному учету граждан мигирег.рф, оказывается дистанционно.

Вы высылаете сканы и word версии документов согласно списка, затем отвечаете на вопросы эксперта и получаете их в откорректированном виде + получаете те документы, которых у вас сейчас нет сейчас и чек-лист по внедрению данной системы документов в работу предприятия.

migireg2

Плановые и внеплановые проверки УВМ МВД гостиниц, санаториев, пансионатов, хостелов, больниц и других средств размещения из года в год показывают очень низкий уровень знаний сотрудников, множество нарушений при оформлении документов и сроков регистрации иностранных и российских граждан.

Следует отметить, что по результатам проведенных исследований, персонал занимающийся оформлением иностранных и российских граждан обладает наиболее высоким процентом текучести кадров, низкой заработной платой и повышенной загруженностью, что естественно отрицательно влияет на качество процесса миграционного и регистрационного учета граждан по месту пребывания.

В комплексе с очень высоким уровнем административной (штрафы от 25 до 750 тыс. рублей) и даже наличием уголовной ответственности, вопрос периодического качественного обучения таких сотрудников, а также объективного контроля их знаний и навыков является очень актуальной задачей.

migireg3

Идея создания портала помощи отельерам по миграционному и регистрационному учету граждан возникла давно и неслучайно: поток обращений с вопросами о том, как всё правильно сделать и обезопасить себя от нарушений законодательства, дал понять, что пора запускать удобный и доступный сервис, позволяющий найти ответы на все возникающие у владельцев и работников гостиниц вопросы.

На портале представлена и поддерживается в актуальном состоянии контактная информация территориальных подразделений МВД РФ, все необходимые нормативные документы (федеральные законы и постановления правительства Российской Федерации, приказы МВД, ФСГС и других ведомств, обзоры судебной практики), актуальные новости, информация о планируемых и прошедших тематических мероприятиях и многое другое.

migireg4

Компетентные консультации по вопросам миграционного и регистрационного учета граждан, подключения гостиниц к Единому порталу госуслуг для электронной регистрации постояльцев, ответы на вопросы по формам соглашений об информационном взаимодействии с УВМ МВД, инструкции,  а также развернутые ответы экспертов на Ваши вопросы в настоящий момент можно получить в рамках работы портала.

Воспользуйтесь нашими гарантииями:

Garant1

Мы гарантируем 100% удовлетворение Ваших потребностей по подготовке данных в нашей программе при условии выполнения требований договора-оферты. 

Однако, если Вы считаете, что наш программный продукт или сервис не отвечает Вашим потребностям, мы с радостью вернем 100% Ваших денег в течение 14 дней с момента оплаты. Никаких вопросов не будет задано. 

Обратите внимание, что мы не возвращаем деньги, если программа была приобретена по акции или со скидкой.

Garant2

Нашли дешевле?

Звоните 8 800 200-43-40 или оставляйте заявку!

Мы сделаем Вам более выгодное предложение!

Garant4

Формирование и поддержание в актуальном состоянии организационно-распорядительной документации, регламентирующей обработку персональных данных для реализации требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и его подзаконных актов.

Формирование документов для реализации требований по обеспечению безопасности информации, не составляющей государственную тайну, содержащейся в государственных информационных системах, а так же требований Постановления Правительства РФ от 21.03.2012 №211-ФЗ.

Формирование документов согласно требованиям приказа ФАПСИ РФ от 13.06.2001 № 152, а так же методических рекомендаций ФСБ России по обеспечению с помощью криптосредств безопасности персональных данных.

Формирование частной модели угроз по каждой информационной системе отдельно на основе определенного уровня защищенности, а так же актуальности угроз информации в соответствии с методикой ФСТЭК России.

В случае изменения законодательства, проводится актуализация шаблонов документов с уведомлением пользователя о необходимости переформирования документов через портал онлайн-сервиса, а также по электронной почте указанной при регистрации.

Предоставление консультаций экспертами с 8-00 по 18-00 с пн-пт по телефону («горячая линия», телефоны экспертов), через портал онлайн-сервиса, а также по электронной почте.

Автоматическое формирование предложений по защите информации — подбор средств защиты информации на основании введенных данных.

Подключение модуля «Статистика» обеспечивающего контроль процесса работы ответственного по защите информации в подведомственных учреждениях/филиалах подключенных к сервису.

С 2014 года нам написали более 700 отзывов !

вот некоторые из них:

ДИСТАНЦИОННАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Мы используем AnyDesk и стандартную банковскую технологию TLS 1.2 с шифрованием RSA 2048 и обменом асимметричным ключом для проверки каждого соединения, которая защищает Ваш компьютер от несанкционированного доступа.

Вы самостоятельно управляйте тем, кто получает доступ к вашему компьютеру при помощи акцептирования запросов на дистанционную техническую поддержку.

Оцените риск внеплановой проверки Вашей гостиницы:

Адрес:

г. Новосибирск, ул. Пермитина, 24 офис 304
Технопарк Новосибирского Академгородка, ул. Николаева, 11

Контакты:

Москва: +7 (495) 118-23-29, Сочи: +7 (862) 279- 22-83,
Новосибирск: +7 (383) 312-03-62, Иркутск: +7 (395) 271- 62-81
Бесплатный телефон: 8 800 200 43 40, info@sibniiau.ru
Авторское право (©) 2006-2019 Сибирский НИИ Автоматизации и Управления ИНН 540 427 57 47, КПП 540 401 001