В случае предпочтения Вами КЭП другого удостоверяющего центра – проконсультируйтесь на вкладке «Задать вопрос» о её пригодности для работы с ЕПГУ и МВД.
Квалифицированную электронную подпись (КЭП) и средство криптографической защиты КриптоПро CSP от лидера электронного документооборота — компании TAXCOM за 2 500,00 руб. Вы можете заказать через нас.
Усиленная квалифицированная электронная подпись создается с привлечением криптографических средств, подтвержденных компетентными органами, а именно ФСБ РФ. Гарантом подлинности в данном случае выступает специальный сертификат, выданный аккредитованным удостоверяющим центром. Наличие квалифицированной электронной подписи является обязательным условием для работы с порталом Госуслуг.
В соответствии с приказом МВД России №435 от 9 июля 2018 г. для заключения соглашения об информационном взаимодействии поставщики информации направляют в территориальный орган МВД России на региональном уровне (почтовым отправлением либо нарочно) 2 подписанных, с его стороны, экземпляра соглашения, содержащий сведения о наименовании поставщика информации, адресе его местонахождения и выбранном способе передачи информации, а также необходимый перечень заверенных документов. При этом поставщики информации самостоятельно выбирают один из способов передачи информации.
Для обеспечения возможности присвоения поставщику информации идентификационного номера ведомственного сегмента МВД России системы «Мир» в территориальный орган МВД России на региональном уровне с проектом соглашения предоставляется сертификат ключа проверки электронной подписи, передаваемый в преследующем поставщику информации вместе с подписанным соглашением об информационном взаимодействии.
Подключение программы «СКАЛА-ЕПГУ» займет всего от 15 минут Вашего времени. После получения ссылки на создание личного кабинета, Вам нужно только внести имеющиеся у Вас данные и подождать их проверки.
Способ интеграции зависит от гостиничной/медицинской системы. «СКАЛА-ЕПГУ» поддерживает максимум из возможного — 4 вида интеграции.
Следует отметить, что во многие гостиничные/медицинские системы «СКАЛА-ЕПГУ» уже встроена непосредственно в интерфейс системы, что согласитесь очень удобно в работе.
Со многими гостиничными/медицинскими системами «СКАЛА-ЕПГУ» может интегрироваться в автоматическом режиме, т.е. когда данные появляются в «СКАЛА-ЕПГУ» автоматически, без дополнительных действий с Вашей стороны.
Ну и естественно «СКАЛА-ЕПГУ» поддерживает различные форматы интеграции через файловую выгрузку, что на практике, сильно сокращает ваши затраты времени.
Тарифы на «СКАЛА-ЕПГУ», опубликованые выше, едины на территории всей России и зависят от следующих параметров:
Мы гарантируем 100% удовлетворение Ваших потребностей по подготовке данных в нашей программе при условии выполнения требований договора-оферты.
Однако, если Вы считаете, что наш программный продукт или сервис не отвечает Вашим потребностям, мы с радостью вернем 100% Ваших денег в течение 14 дней с момента оплаты. Никаких вопросов не будет задано.
Обратите внимание, что мы не возвращаем деньги, если программа была приобретена по акции или со скидкой.
Нашли дешевле?
Звоните 8 800 200-43-40 или оставляйте заявку!
Мы сделаем Вам более выгодное предложение!
Формирование и поддержание в актуальном состоянии организационно-распорядительной документации, регламентирующей обработку персональных данных для реализации требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и его подзаконных актов.
Формирование документов для реализации требований по обеспечению безопасности информации, не составляющей государственную тайну, содержащейся в государственных информационных системах, а так же требований Постановления Правительства РФ от 21.03.2012 №211-ФЗ.
Формирование документов согласно требованиям приказа ФАПСИ РФ от 13.06.2001 № 152, а так же методических рекомендаций ФСБ России по обеспечению с помощью криптосредств безопасности персональных данных.
Формирование частной модели угроз по каждой информационной системе отдельно на основе определенного уровня защищенности, а так же актуальности угроз информации в соответствии с методикой ФСТЭК России.
В случае изменения законодательства, проводится актуализация шаблонов документов с уведомлением пользователя о необходимости переформирования документов через портал онлайн-сервиса, а также по электронной почте указанной при регистрации.
Предоставление консультаций экспертами с 8-00 по 18-00 с пн-пт по телефону («горячая линия», телефоны экспертов), через портал онлайн-сервиса, а также по электронной почте.
Автоматическое формирование предложений по защите информации — подбор средств защиты информации на основании введенных данных.
Подключение модуля «Статистика» обеспечивающего контроль процесса работы ответственного по защите информации в подведомственных учреждениях/филиалах подключенных к сервису.