сервис для регистрации постояльцев в УВМ МВД для гостиниц и больниц

сервис для регистрации постояльцев в УВМ МВД для гостиниц и больниц

Тарифы на СКАЛА-ЕПГУ:

ТАРИФколичество
номеров *
3
месяца
6
месяцев
12
месяцев
ЭКОНОМ МИНИдо 10 номеров​ 4 0005 3006 500
ЭКОНОМот 11 до 30 номеров6 8009 20011 500
УЛЬТРА МИНИ от 31 до 100 номеров9 70012 90016 200
УЛЬТРАот 101 до 200 номеров14 30019 00023 800
ПРЕМИУМ МИНИ от 201 до 350 номеров20 00026 50033 500
ПРЕМИУМот 351 до 500 номеров25 70034 50042 800
ЛЮКСболее 500 номеров31 50042 00052 400
ЭЛИТот 1 до ∞30 00055 00095 000

Этапы подключения электронного документооборота с МВД:

КЭП

В случае предпочтения Вами КЭП другого удостоверяющего центра – проконсультируйтесь на вкладке «Задать вопрос» о её пригодности для работы с ЕПГУ и МВД.

Квалифицированную электронную подпись (КЭП) и средство криптографической защиты КриптоПро CSP от лидера электронного документооборота — компании TAXCOM  за 2 500,00 руб. Вы можете заказать через нас.

Усиленная квалифицированная электронная подпись создается с привлечением криптографических средств, подтвержденных компетентными органами, а именно ФСБ РФ. Гарантом подлинности в данном случае выступает специальный сертификат, выданный аккредитованным удостоверяющим центром. Наличие квалифицированной электронной подписи является обязательным условием для работы с порталом Госуслуг.

gosuslugi

В соответствии с приказом МВД России №435 от 9 июля 2018 г. для заключения соглашения об информационном взаимодействии поставщики информации направляют в территориальный орган МВД России на региональном уровне (почтовым отправлением либо нарочно) 2 подписанных, с его стороны, экземпляра соглашения, содержащий сведения о наименовании поставщика информации, адресе его местонахождения и выбранном способе передачи информации, а также необходимый перечень заверенных документов. При этом поставщики информации самостоятельно выбирают один из способов передачи информации.

Для обеспечения возможности присвоения поставщику информации идентификационного номера ведомственного сегмента МВД России системы «Мир» в территориальный орган МВД России на региональном уровне с проектом соглашения предоставляется сертификат ключа проверки электронной подписи, передаваемый в преследующем поставщику информации вместе с подписанным соглашением об информационном взаимодействии.

Feed back girl

Подключение программы «СКАЛА-ЕПГУ» займет всего от 15 минут Вашего времени. После получения ссылки на создание личного кабинета, Вам нужно только внести имеющиеся у Вас данные и подождать их проверки.

Способ интеграции зависит от гостиничной/медицинской системы. «СКАЛА-ЕПГУ» поддерживает максимум из возможного — 4 вида интеграции.

Следует отметить, что во многие гостиничные/медицинские системы «СКАЛА-ЕПГУ» уже встроена непосредственно в интерфейс системы, что согласитесь очень удобно в работе.

Со многими гостиничными/медицинскими системами «СКАЛА-ЕПГУ» может интегрироваться в автоматическом режиме, т.е. когда данные появляются в «СКАЛА-ЕПГУ» автоматически, без дополнительных действий с Вашей стороны.

Ну и естественно «СКАЛА-ЕПГУ» поддерживает различные форматы интеграции через файловую выгрузку, что на практике, сильно сокращает ваши затраты времени.

Oplata2

Тарифы на «СКАЛА-ЕПГУ», опубликованые выше, едины на территории всей России и зависят от следующих параметров:

  • Количества номеров в Вашей гостинице или больнице. В случаях, когда на объекте размещения учет ведется по количеству койко-мест, 5 (пять) койко-мест приравниваются к 1 (одному) номеру;
  • Срока лицензирования — 3, 6 или 12 месяцев. Наиболее выгодно, с точки зрения стоимости одного месяца лицензия на 12 месяцев, однако  в случае сезонного режима работы объекта размещения может быть выгоднее приобретение лицензии на 3 или 6 месяцев;
  • Типа продукта. Если Вы выбрали программно-технический комплекс «СКАЛА-ГОСТИНИЦА» по тарифу «Элит», то Вам будет поставлено не только программное обеспечение, но и специализированное оборудование, а также дополнительные услуги, такие как «Уменьшение размеров штрафов от МВД в 10 раз», система для поддержания в актуальном состоянии документов по ФЗ-152 и многое другое.

Воспользуйтесь нашими гарантииями:

Garant1

Мы гарантируем 100% удовлетворение Ваших потребностей по подготовке данных в нашей программе при условии выполнения требований договора-оферты. 

Однако, если Вы считаете, что наш программный продукт или сервис не отвечает Вашим потребностям, мы с радостью вернем 100% Ваших денег в течение 14 дней с момента оплаты. Никаких вопросов не будет задано. 

Обратите внимание, что мы не возвращаем деньги, если программа была приобретена по акции или со скидкой.

Garant2

Нашли дешевле?

Звоните 8 800 200-43-40 или оставляйте заявку!

Мы сделаем Вам более выгодное предложение!

Garant4

Формирование и поддержание в актуальном состоянии организационно-распорядительной документации, регламентирующей обработку персональных данных для реализации требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и его подзаконных актов.

Формирование документов для реализации требований по обеспечению безопасности информации, не составляющей государственную тайну, содержащейся в государственных информационных системах, а так же требований Постановления Правительства РФ от 21.03.2012 №211-ФЗ.

Формирование документов согласно требованиям приказа ФАПСИ РФ от 13.06.2001 № 152, а так же методических рекомендаций ФСБ России по обеспечению с помощью криптосредств безопасности персональных данных.

Формирование частной модели угроз по каждой информационной системе отдельно на основе определенного уровня защищенности, а так же актуальности угроз информации в соответствии с методикой ФСТЭК России.

В случае изменения законодательства, проводится актуализация шаблонов документов с уведомлением пользователя о необходимости переформирования документов через портал онлайн-сервиса, а также по электронной почте указанной при регистрации.

Предоставление консультаций экспертами с 8-00 по 18-00 с пн-пт по телефону («горячая линия», телефоны экспертов), через портал онлайн-сервиса, а также по электронной почте.

Автоматическое формирование предложений по защите информации — подбор средств защиты информации на основании введенных данных.

Подключение модуля «Статистика» обеспечивающего контроль процесса работы ответственного по защите информации в подведомственных учреждениях/филиалах подключенных к сервису.

С 2014 года нам написали более 700 отзывов !

вот некоторые из них:

ДИСТАНЦИОННАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Мы используем AnyDesk и стандартную банковскую технологию TLS 1.2 с шифрованием RSA 2048 и обменом асимметричным ключом для проверки каждого соединения, которая защищает Ваш компьютер от несанкционированного доступа.

Вы самостоятельно управляйте тем, кто получает доступ к вашему компьютеру при помощи акцептирования запросов на дистанционную техническую поддержку.

Оцените риск внеплановой проверки Вашей гостиницы:

Адрес:

г. Новосибирск, ул. Пермитина, 24 офис 304
Технопарк Новосибирского Академгородка, ул. Николаева, 11

Контакты:

Москва: +7 (495) 118-23-29, Сочи: +7 (862) 279- 22-83,
Новосибирск: +7 (383) 312-03-62, Иркутск: +7 (395) 271- 62-81
Бесплатный телефон: 8 800 200 43 40, [email protected]
Авторское право (©) 2006-2019 Сибирский НИИ Автоматизации и Управления ИНН 540 427 57 47, КПП 540 401 001